1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета в компании, ООО «Симфония Бизнеса», занимающейся торговлей защитными покрытиями на основе ПВХ

Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета в компании, ООО «Симфония Бизнеса», занимающейся торговлей защитными покрытиями на основе ПВХ

5 декабря 2008
Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета в компании, ООО «Симфония Бизнеса», занимающейся торговлей защитными покрытиями на основе ПВХ
В ООО «Симфония Бизнеса» используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН» был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы используется программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.

Специалистами «1С-Рарус-НН» была проведена установка программы и первоначальное обучение по функционалу программы.

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в ПП «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программы.
Пользователям оказаны консультации.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru