1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета и расчёта зарплаты в компании ООО «Лифтсервис», занимающейся поставкой и обслуживанием лифтов

Автоматизация бухгалтерского учета и расчёта зарплаты в компании ООО «Лифтсервис», занимающейся поставкой и обслуживанием лифтов

21 декабря 2010
Автоматизация бухгалтерского учета и расчёта зарплаты в компании ООО «Лифтсервис», занимающейся поставкой и обслуживанием лифтов
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации ООО «Лифтсервис» выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности. Автоматизированы следующие учетные блоки:
  • Торговые операции;
  • Оказание услуг;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Кадровый учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций. Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты «1С-Рарус-НН» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Лифтсервис» осуществлена на основе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • учет результатов производственной деятельности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Специалисты «1С-Рарус-НН» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru