Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета, расчета заработной платы и управления торговым оборудованием в магазине хозтоваров ООО «Авеон» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8».
В магазине хозтоваров ООО «Авеон» внедрена программа «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН» был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей, установка программы, первоначальное обучение пользователей.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалисты «1С-Рарус НН» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Автоматизация учета и управления торговым оборудованием в магазине выполнены с помощью конфигурации «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Программа взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.
Основные поддерживаемые функции:
- учет товародвижения;
- учет денежных средств;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление взаиморасчетами;
- учет прочих хозяйственных операций;
- управление торговым оборудованием.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы и торгового оборудования, начальное обучение пользователя работе в системе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя системы.
Специалистами «1С-Рарус НН» установлено торговое оборудование.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5