1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ООО «Торговый Дом »Шинная Компания Амтел".

Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ООО «Торговый Дом »Шинная Компания Амтел".

4 февраля 2010
Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ООО «Торговый Дом »Шинная Компания Амтел".
В ООО «Торговый Дом»Шинная Компания Амтел«, занимающейся продажей шин и дисков, автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ »1С:Предприятие 8« позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами »1С-Рарус НН« оказываются услуги по настройке программы, консультации пользователей. Осуществляется сопровождение по линии ИТС. Программа регулярно обновляется силами специалистов »1С-Рарус НН«.

В компании ООО »Торговый Дом «Шинная Компания Амтел» также внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказываются услуги по настройке программы, ее обновлению.
Пользователям оказываются постоянные консультации по ведению учета и решению задач с помощью программы.
В настоящее время осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru