Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:CRM 8». ООО «Риквэст-Сервис»
Компания ООО «Риквэст-Сервис» использует в своей работе решение ПП «1С:CRM 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Решение ПП «1С:CRM 8» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
ПП «1С:CRM 8» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.