1c-crm-red
Автоматизация процесса взаимоотношения с покупателями на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ». Проект внутренней автоматизации компании-франчайзи «1С» – «1С-Рарус НН»

Автоматизация процесса взаимоотношения с покупателями на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ». Проект внутренней автоматизации компании-франчайзи «1С» – «1С-Рарус НН»

1 ноября 2010
Автоматизация процесса взаимоотношения с покупателями на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ». Проект внутренней автоматизации компании-франчайзи «1С» – «1С-Рарус НН»
Руководством компании «1С-Рарус НН» была поставлена задача осуществить переход с надежной но морально устаревшей системы собственной разработки по управлению взаимоотношениями с покупателями на современную платформу «1С:Предприятие 8».
Среди основных требований предъявляемых к системе можно выделить следующие:
  • Широкая аналитика продаж с возможностью задания произвольных дополнительных свойств и характеристик маркетологами компании;
  • Масштабируемость (возможность увеличения в перспективе числа пользователей в 2 и более раз по сравнению с числом на момент начала проекта);
  • Функциональность превышающая имевшуюся в исторической системе.

В качестве фундамента при решении поставленных задач были выбраны:
1. ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»,
2. ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»,
3. «Монитор франчайзи» (разработка «1С-Рарус»).

В кротчайший срок (3 месяца) были введены в эксплуатацию следующие подсистемы учета:
1) Управление продажами, в т.ч.:
  • Реализован учет первичных документов;
  • Реализованы печатные формы счетов;
  • Автоматизирована выписка договоров с авто-заполнением спецификаций;
  • Расширенная аналитика для номенклатуры.

2) Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) + Телемаркетинг, в т.ч.:
  • Учет источников рекламы при обращении, анализ эффективности рекламы
  • Использование бизнес-процессов при работе с клиентами.
  • Настроен быстрый ввод бизнес-процесса продажи, улучшен интерфейс.
  • Анкетирование клиентов и фиксация обратной связи.
  • ABC – анализ контрагентов и товаров;
  • Планирование и контроль проведения обзвонов;
  • Учет продуктов находящихся на сервисном обслуживании у клиентов;
  • Выстраивание полной цепочки событий по клиентам – от звонка до отгрузки товаров и услуг.

3) Доработано разграничение прав доступа.

Внедрение осуществлено по проектной технологии.

В планах автоматизация планирования ресурсов, развитие блоков «CRM», «Маркетинг», «База знаний», дальнейшее расширение маркетинговой аналитики, получение статистической информации эффективности продаж на основе «Воронки продаж».

Планируется также внедрение модуля «Call-Center» для автоматизации процесса фиксации обращений клиентов и повышения эффективности работы диспетчерской службы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
80
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru