Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – «1С – Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию оперативного и управленческого учета на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в компании ООО «МИКС»

21 Марта 2011
Партнер «1С-Рарус» – «1С – Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию оперативного и управленческого учета на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в компании ООО «МИКС» 

Сфера деятельности ООО «МИКС» – розничная торговля одеждой и обувью.


Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании ООО «МИКС» выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».


В качестве партнера по созданию автоматизированной системы учета была приглашена компания «1С – Архитектор бизнеса» – Партнер «1С-Рарус».

  • Поставлено торговое оборудование:
  • Сканер штрих-кода Metrologic MS5145 USB Eclipse (чёрный);
  • Принтер штрих-кода Zebra LP 2824S Plus (203 dpi) (RS232, USB);
  • Чековый принтер Posiflex Aura-6800U-B (RS, USB, черный) с БП;



С помощью прикладного решения «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» автоматизированы следующие операции:

  •  Учет поступления товара на склад магазина;
  •  Розничная реализация товаров;
  •  Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
  •  Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
  •  Установка автоматических товарных процентных скидок;
  •  Оформление чеков продажи;
  •  Учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
  •  Использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок);
  •  Поддержка торгового оборудования.


Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и  провели начальное обучение пользователей работе в системе учета.

Внедренная система позволила руководству магазина более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.

Партнёр:
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru