1c-crm-red
Внедрение и сопровождение системы бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8» и программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в филиале «Интурист Отель Групп» – Гостинице «Октябрьская»

Внедрение и сопровождение системы бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8» и программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в филиале «Интурист Отель Групп» – Гостинице «Октябрьская»

19 июня 2009
Внедрение и сопровождение системы бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8» и программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в филиале «Интурист Отель Групп» – Гостинице «Октябрьская»
В Филиале «Интурист Отель Групп» – Гостинице «Октябрьская» для ведения кадрового учета используется программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Выбранное решение автоматизирует следующие задачи:
  • расчет заработной платы;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • учет кадров и анализа кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по запуску и настройке программы, доработке отчетов и справочников под специфику деятельности гостиницы.
Регулярно осуществляется обновление программы до последнего релиза, оказывается сопровождение по линии ИТС.

В филиале «Интурист Отель Групп» – Гостинице «Октябрьская» используется программа «1С:Бухгалтерия 8».
Конфигурация позволила автоматически:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по настройке программы в соответствии с пожеланиями Заказчика, оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей.
Периодически производится обновление программы до последнего релиза.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru