ООО ТФ «Нижегородопт» автоматизирует бухгалтерский, налоговый учёт, расчёт зарплаты и кадровый учёт и оперативный учёт с помощью ПП «1С:Бухгалтерии 8», «1С:Зарплаты и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8».
Компания ООО ТФ «Нижегородопт» занимается оптовой торговлей автомобильными деталями. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Для автоматизации расчёт зарплаты и кадрового учёта руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С:Зарплаты и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач руководством компании было принято решение использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Сотрудниками «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователя.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
15
Благодарность за внедрение: