1c-crm-red
Автоматизация магазина торговой сети Потребительского общества «Товары для дома» на базе ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» и «1С:Бухгалтерия 8»

Автоматизация магазина торговой сети Потребительского общества «Товары для дома» на базе ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» и «1С:Бухгалтерия 8»

27 сентября 2010
Автоматизация магазина торговой сети Потребительского общества «Товары для дома» на базе ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
В магазине торговой сети ПО «Товары для дома» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Сотрудниками «1С-Рарус НН » был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Автоматизация учета и управления торговым оборудованием в продовольственном магазине выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Программа взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.
Основные поддерживаемые функции:
  • учет товародвижения;
  • учет денежных средств;
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет прочих хозяйственных операций;
  • управление торговым оборудованием.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программы и торгового оборудования, начальное обучение пользователя работе в системе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя системы.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru