1c-crm-red
Комплексная автоматизация учёта на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8» и внедрение «1C: CRM ПРОФ» в компании ООО «Форум», занимающейся торговлей запасными частями для автомобилей

Комплексная автоматизация учёта на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8» и внедрение «1C: CRM ПРОФ» в компании ООО «Форум», занимающейся торговлей запасными частями для автомобилей

28 сентября 2010
Комплексная автоматизация учёта на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8» и внедрение «1C: CRM ПРОФ» в компании ООО «Форум», занимающейся торговлей запасными частями для автомобилей

Клиент сделал свой выбор в пользу приобретения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

Установлены три отдельные компоненты для автоматизации бухгалтерского, оперативного и кадрового учета.

На выбор программы «1С:Комплексная автоматизация 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • ведение учета основных средств и нематериальных активов;
  • расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
  • ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
  • сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
  • учет нескольких организаций в единой информационной базе.
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании «1С-Рарус-НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Проведено обучение пользователей системы работе с ПП.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

После тщательного анализа рынка руководство компании «Форум», специализирующейся на оптовой продаже автозапчастей, выбрало решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации работы с клиентами. Система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности программного продукта:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Проведена демонстрация возможностей ПП и обучение пользователей.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
60
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru