1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета в ООО «МЕДТЕХНОКОМ» на базе программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета в ООО «МЕДТЕХНОКОМ» на базе программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

20 апреля 2011
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета в ООО «МЕДТЕХНОКОМ» на базе программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

Компания ООО «МЕДТЕХНОКОМ» занимается торговлей электрическими и механическими массажёрами.

Руководство ООО «МЕДТЕХНОКОМ» обратилось в «1С-Архитектор бизнеса» – Партнер «1С-Рарус» с предложением провести исследования бизнес процессов Компании и выработать рекомендации по развитию информационной базы.

В результате проведенной работы в «МЕДТЕХНОКОМ» специалистами «1С-Архитектор бизнеса» осуществлено внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

«1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.

Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников – занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.  Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков. 

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователя работе в системе учета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Домодедово, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru