Сфера деятельности ЗАО «Строймашсервис» – строительство.
Руководство Компани ЗАО «Строймашсервис» приняло решение об использовании программного продукта 1С:CRM 8 ПРОФ в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:CRM 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
В качестве партнера по внедрению системы учета была приглашена компания 21С-Архитектор бизнеса" – партнер «1С-Рарус».
Автоматизирован отдел обслуживания клиентов.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователя.
Внедрение программного продукта помогло организовать эффективную работу сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.