Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в Центальном офисе и магазине Потребительского общества «Мир продуктов» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»
Автоматизация учета в Центральном офисе и продовольственном супермаркете выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Программа взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.
Основные поддерживаемые функции:
- учет товародвижения;
- учет денежных средств;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление взаиморасчетами;
- учет прочих хозяйственных операций;
- управление торговым оборудованием.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус НН» проведена установка программы и торгового оборудования, начальное обучение пользователя работе в системе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя системы.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
вести учет ТМЦ;
вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программы и ее настройка.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2