1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в Центальном офисе и магазине Потребительского общества «Мир продуктов» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в Центальном офисе и магазине Потребительского общества «Мир продуктов» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

31 января 2011
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в Центальном офисе и магазине Потребительского общества «Мир продуктов» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»
Автоматизация учета в Центральном офисе и  продовольственном супермаркете выполнены с помощью программного продукта  «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»  (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Программа взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.
Основные поддерживаемые функции:
  • учет товародвижения; 
  • учет денежных средств; 
  • управление продажами; 
  • управление поставками; 
  • управление взаиморасчетами; 
  • учет прочих хозяйственных операций; 
  • управление торговым оборудованием. 
Специалистами ВЦ «1С-Рарус НН» проведена установка программы и торгового оборудования, начальное обучение пользователя работе в системе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя системы.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
вести учет ТМЦ;
вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программы и ее настройка.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru