1c-crm-red
Автоматизация деятельности второго офиса ТД «Парикмахер» у ИП Кормаковой С.Н. на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Автоматизация деятельности второго офиса ТД «Парикмахер» у ИП Кормаковой С.Н. на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

28 января 2011
Автоматизация деятельности второго офиса ТД «Парикмахер» у ИП Кормаковой С.Н. на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Автоматизация второго офиса ТД «Парикмахер» выполнена с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
  • управление поставками; 
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок; 
  • управление складскими запасами; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление отношениями с клиентами; 
  • анализ товарооборота предприятия; 
  • анализ цен и управление ценовой политикой; 
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами; 
  • учет коммерческих затрат; 
  • Учет НДС.
Специалистами «1С-Рарус НН» выполнены работы по поставке программы, оказана помощь в ее установке и настройке.
Пользователям оказывается консультационная поддержка.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru