1c-crm-red
Автоматизация работы отдела продаж на производственном предприятии ОАО «НижегородАгроСнаб» на базе ПП «1С:CRM 8».

Автоматизация работы отдела продаж на производственном предприятии ОАО «НижегородАгроСнаб» на базе ПП «1С:CRM 8».

28 декабря 2010
Автоматизация работы отдела продаж на производственном предприятии ОАО «НижегородАгроСнаб» на базе ПП «1С:CRM 8».
Компания Заказчика обратилась в компанию «1С-Рарус-НН» с просьбой автоматизировать работу отдела продаж. В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение 1С:CRM 8, разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление производственным предприятием 8». С помощью программы организована эффективная работа менеджеров по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Использование данной программы позволили компании Заказчика в короткие сроки расширить свою клиентскую базу.

Конфигурация 1С:CRM 8 разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Основные возможности решения, которые используются в работе клиентом, это:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также предоставляется линия консультации по телефону.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
11
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru