1c-crm-red
Автоматизация оперативного и кадрового учета в ООО «Нижегородский сантехпроект» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

Автоматизация оперативного и кадрового учета в ООО «Нижегородский сантехпроект» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

30 апреля 2007
Автоматизация оперативного и кадрового учета в ООО «Нижегородский сантехпроект» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
В ООО «Нижегородский сантехпроект» для комплексной автоматизации использована программа «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».

Автоматизация заработной платы и кадрового учета выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • автоматизация основных процессов по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.

Конфигурация позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести отчеты для организации в аналитическом разрезе по произвольным спискам работников. Реализованы все унифицированные формы по учету трудовой деятельности.

Специалистами компании «1С-Рарус-НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы на рабочем месте бухгалтера, оказаны консультации по первоначальной настройке программы.

В настоящее время осуществляется обслуживание по линии ИТС.

Для автоматизации оперативного учета внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8», входящая в состав программного комплекта.
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию, ее настройке и дальнешему сопровождению.
Осуществляется поддержка программы по линии ИТС.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru