1c-crm-red
Автоматизация бюджетного учета в Комитете по труду и занятости населения МО на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Автоматизация бюджетного учета в Комитете по труду и занятости населения МО на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

17 июня 2011
Автоматизация бюджетного учета Комитете по труду и занятости населения МО произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки учета:
  • Учет нефинансовых активов;
  • Учет финансовых активов:
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • Учет расчетов по доходам;
  • Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • Учет расчетов по ущербу имуществу;
  • Учет обязательств;
  • Учет финансового результата деятельности учреждения;
  • Учет санкционирования расходов бюджетов;
  • Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • Налоговый учет амортизируемого имущества;
  • Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
  • Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
  • Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

Специалистами компании «1С-Рарус» проведена установка программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», выполнена загрузка бюджетных классификаторов, адресного классификатора, классификатора ОКОФ.
Проведено первоначальное заполнение информационной базы, загружен последний вариант отчетности, настроен обмен данными с Федедеральным казначейством. Проведено обучение по основным возможностям программы.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru