1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании ЗАО «ОРИЕТАЛЪ ЭКСПРЕСС»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании ЗАО «ОРИЕТАЛЪ ЭКСПРЕСС»

19 июля 2011
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании ЗАО «ОРИЕТАЛЪ ЭКСПРЕСС»  

Компания «ОриенталЪ Экспресс» является эксклюзивным дистрибутором продукции Montegrappa (Монтеграппа), Италия, на территории РФ. Наша специализация – продажа эксклюзивных ручек.

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». 

С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.

Основные возможности «1С:Предприятие 8 CRM Проф»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; 
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru