Автоматизация деятельности ООО «Виллако» с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Для улучшения управляемости предприятием и оптимизации информационных потоков руководством компании ООО «Виллако» принято решение о внедрении новой комплексной системы управления и учета «1С:Управление производственным предприятием 8». Причиной для внедрения новой системы послужила необходимость автоматизировать складской учет на нескольких удаленных складах.
На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
- Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Компания «Виллако» занимается производством мягких кровельных материалов, гидроизоляции и пароизоляции.
В данный момент внедрение автоматизированной системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено.
Автоматизированы следующие участки учета:
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- управление заказами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление продажами.
Внедренная система отвечает предъявляемым требованиям клиента – актуальность складских запасов, одновременная работа пользователей в нескольких удаленных офисах.
Специалистами «1С-Рарус» произведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование;
- Консалтинговые услуги;
- Сделан перенос остатков и справочников из конфигурации «Торговля+Склад» системы программ «1С:Предприятие 7.7»;
- Проведена Перенастройка закрытия месяца и ведения бухгалтерского учета для максимального сближения с МСФО;
- Создана обработка для перепроведения документов по заданным критериям;
- Проведено перепроведение документов за 1-2 кв. 2011 г;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва