1c-crm-red
Автоматизация кадрового и бухгалтерского учета у производителя плат ООО «Электронные компоненты» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

Автоматизация кадрового и бухгалтерского учета у производителя плат ООО «Электронные компоненты» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

25 марта 2011
Автоматизация кадрового и бухгалтерского учета у производителя плат ООО «Электронные компоненты» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
В ООО «Электронные компоненты» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
вести учет ТМЦ;
вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН» был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО «Электронные компоненты» выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные возможности программного продукта:
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами «1С-Рарус-НН» проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программы.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru