Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета в центральном офисе торговой сети Филиала НОПО Сеченовское райпо и автоматизация учета в магазине Филиала НОПО Сеченовское райпо на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8».
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Филиале НОПО Сеченовское райпо осуществлена на основе конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы;
- учет результатов производственной деятельности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи бюджетного учреждения, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус-НН» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании выполнена на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы.
Для автоматизации деятельности магазина торговой продовольственной сети Филиал НОПО Сеченовское райпо выбран ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».
Основные возможности управления, полученные Заказчиком:
- Снабжение;
- Оприходование товара (тары) на склады с учетом доп. расходов, возврат товара (тары) поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки;
- Склад и торговый зал;
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица;
- Сбыт;
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя;
- Управление системой скидок и наценок;
- Настройка «скидочной системы» торгового зала, предоставление скидок при оптовых отгрузках;
- Банк и касса;
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- Розничные продажи;
- Оформление розничных продаж с использование данных POS-терминалов, оформление регламентной отчетности;
- Взаиморасчеты;
- Учет оплаты ведется в разрезе сделок с возможностью закрытия выбранной сделки;
- Ценообразование;
- Назначение цен на товар, учет цен поставщиков;
- Производство;
- Операции комплектации/разукомплектации;
- Отчетность;
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ), анализ данных POS-терминалов;
- Подключение торгового оборудования
Программа установлена на 1 рабочем месте. Проведены первичные консультации. Подключено необходимое торговое оборудование. Оказываются консультации пользователям по работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.
Продукты:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2