1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в центральном офисе торговой сети ПО «Чкаловский универмаг» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в центральном офисе торговой сети ПО «Чкаловский универмаг» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».

30 июня 2011
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в центральном офисе торговой сети ПО «Чкаловский универмаг» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в центральном офисе торговой сети ПО «Чкаловский универмаг» произведена на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
  • формирование регламентированной отчетности в организации;
  • ведение учета движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций;
  • механизм обмена информацией с системами «Клиент-банк», что облегчает передачу платежных документов по электронным каналам связи;
  • ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж.

В настоящее время компанией ООО «1С-Рарус-НН» оказывается консультационная помощь пользователям программы.

Для автоматизации деятельности торговой продовольственной сети и центрального офиса ПО «Чкаловский универмаг» выбран ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары, ред. 8».

Основные возможности управления, полученные Заказчиком:
  • Снабжение;
  • Оприходование товара (тары) на склады с учетом доп. расходов, возврат товара (тары) поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки;
  • Склад и торговый зал;
  • Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица;
  • Сбыт;
  • Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя;
  • Управление системой скидок и наценок;
  • Настройка «скидочной системы» торгового зала, предоставление скидок при оптовых отгрузках;
  • Банк и касса;
  • Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Розничные продажи;
  • Оформление розничных продаж с использование данных POS-терминалов, оформление регламентной отчетности;
  • Взаиморасчеты;
  • Учет оплаты ведется в разрезе сделок с возможностью закрытия выбранной сделки;
  • Ценообразование;
  • Назначение цен на товар, учет цен поставщиков;
  • Производство;
  • Операции комплектации/разукомплектации;
  • Отчетность;
  • Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ), анализ данных POS-терминалов;
  • Подключение торгового оборудования.

Проведены первичные консультации. Подключено необходимое торговое оборудование. Оказываются консультации пользователям по работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru