1c-crm-red
Автоматизация учета в ГУНО «Госветуправление Навашинского района» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Автоматизация учета в ГУНО «Госветуправление Навашинского района» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

30 июня 2011
Автоматизация учета в ГУНО «Госветуправление Навашинского района» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
В ГУНО «Госветуправление Навашинского района» для автоматизированного решения задач бухгалтерского учета использован ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов:
  • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
  • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
  • учет расчетов по платному обучению;
  • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
  • учет расчетов по платным услугам;
  • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • учет расчетов с работниками;
  • учет расчетов по платежам в бюджеты;
  • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
  • учет внутриведомственных расчетов;
  • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
  • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
  • учет сметных (плановых) назначений;
  • учет бюджетных ассигнований;
  • учет объемов финансирования;
  • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
  • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
  • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

Специалисты «1С-Рарус НН», проводящие установку и настройку программы, продолжают обслуживание программного продукта.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru