Автоматизация учета в ГУНО «Госветуправление Навашинского района» с помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
В ГУНО «Госветуправление Навашинского района» для автоматизированного решения задач бухгалтерского учета использован ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
- учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
- учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
- учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
- учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
- учет расчетов по доходам, в том числе:
- учет с расчетов с родителями за содержание детей;
- учет расчетов по платному обучению;
- учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
- учет расчетов по платным услугам;
- учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
- учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
- учет расчетов по ущербу имуществу;
- учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
- учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
- учет внутриведомственных расчетов;
- учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
- учет расчетов с другими кредиторами;
- учет финансового результата деятельности учреждения;
- учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных (плановых) назначений;
- учет бюджетных ассигнований;
- учет объемов финансирования;
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- учет и контроль исполнения принятых обязательств;
- учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
- налоговый учет амортизируемого имущества;
- электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
- электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
- автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
- электронный документооборот с налоговыми органами;
- электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
- многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.
Специалисты «1С-Рарус НН», проводящие установку и настройку программы, продолжают обслуживание программного продукта.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
2