1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Издательство Фламинго»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Издательство Фламинго»

1 сентября 2011
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Издательство Фламинго»

Издательство «Фламинго» было основано в 1990 году. До 1996 года Издательство «Фламинго» специализировалось на издании книг по Советским мультипликационным фильмам. Бестселлерами того времени были книги «Крошка Енот», «Малыш и Карлсон», «Он попался», «Пятачок».

Сегодня издаётся большое количество книг для дошкольников и учеников начальных классов. Ассортимент издательства насчитывает свыше четырёхсот пятидесяти наименований, среди которых обучающие книги, азбуки, буквари, прописи-раскраски, а также сказки, стихи для малышей, раскраски для девочек и для мальчиков.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Издательстве «Фламинго» выполнена с помощью конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».

Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:

  •  Оказание услуг;
  •  Операции по кассе и банку;
  •  Расчеты с поставщиками и покупателями;
  •  Учет основных средств и нематериальных активов;
  •  Учет ТМЦ;
  •  Распределение косвенных расходов;
  •  Расчеты по НДС;
  •  Расчеты по оплате труда;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.


Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:

  •  Провели демонстрацию программного продукта, 
  •  Выполнили установку программного обеспечения, 
  •  Провели обучение пользователей принципам работы с программой,
  •  Выполнен перенос остатков из двух разных конфигураций «Бухглатерия предприятия» ред.1.6 в одну «Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0,
  •  Типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика:
    • Созданы справочники:
      • Водители;
      • Адреса доставки.
      •  Добавлены документы:
        • Путевой лист;
        • Передача обязательных контрольных экземпляров;
        • Товарно-транспортная накаладная;
        •  Созданы обработки:  Загрузка расходных накладных из предыдущей системы учета
      •  Оказаны консультации по использованию новых возможностей отчетов в новой версии конфигурации.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru