Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

16 Августа 2011
Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В Администрации Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для автоматизации учета использована программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Специалистами «1С-Рарус НН» программа установлена и настроены права пользователей.
ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает:

  • Регистрацию и учет полученных лимитов бюджетных обязательств, ассигнований, предельных объемов финансирования, далее – бюджетных данных.
  • Формирование Расходных расписаний ф. 0531722 (Приложение № 2 к Приказу Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н) бюджетополучателем для представления в Федеральное казначейство;
  • Отражение в учете сумм бюджетных данных, доведенных до распорядителя бюджетных средств (ГРБС), подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям;
  • Формирование Расходных расписаний ф. 0531722 для передачи в органы казначейства и формирования бухгалтерских записей по распределению бюджетных данных подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе себе как получателю;
  • Регистрацию и учет принятых обязательств;
  • Контроль принятия обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств, сметных (плановых) назначений, доведенных (утвержденных) по кодам классификации расходов соответствующего бюджета (ведомственной классификации), и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
  • Контроль непревышения кассовых расходов над доведенными лимитами бюджетных обязательств (ассигнованиями) и при необходимости предельными объемами финансирования расходов;
  • Контроль непревышения кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета над доведенными бюджетными ассигнованиями;
  • Контроль непревышения кассовых расходов над утвержденными сметными (плановыми) назначениями;
  • Перенос показателей по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированных в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом (далее – показатели по санкционированию) на аналитические счета санкционирования расходов бюджета следующего года;
  • Учет полученных учреждением Разрешений на осуществление приносящей доход деятельности (ф. 0531735) и Дополнений к Разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (ф. 0531736), формирование данных для передачи в Федеральное казначейство в электронном виде;
  • Составление сметы по приносящей доход деятельности, формирование информации о смете, об изменениях к смете для представления в Федеральное казначейство как в бумажном, так и в электронном виде (Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности, ф. 0531737).

Операции по санкционированию расходов отражаются в Журнале по санкционированию № 9 (ф. 0504071). Также по операциям санкционирования расходов можно получать регистры учета Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. № 0504062), Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. № 0504064), отчеты Сводные данные об исполнении бюджета ПБС, Сводные данные об исполнении сметы по приносящей доход деятельности.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru