Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Специалистами «1С-Рарус НН» проведена установка программы и ее настройка. Пользователи получили консультации по дальнейшей работе в программе.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
1
Благодарность за внедрение: