Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в ООО «Маркет Партс» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Интернет-магазин запчастей для иномарок MarketParts.ru предлагает большой выбор наименований оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от нескольких сотен производителей.
Для решения вопросов бизнеса в компании используется ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Автоматизация бухгалтерского учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерии 8», входящей в состав данной поставки.
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности. Автоматизированы следующие учетные блоки:
- формирование регламентированной отчетности в организации;
- ведение учета движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций;
- механизм обмена информацией с системами «Клиент-банк», что облегчает передачу платежных документов по электронным каналам связи;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж.
В настоящее время сопровождение программы, ее доработку и настройку осуществляют специалисты компании «1С-Рарус НН».
Между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» реализован обмен данными.
Осуществляется обновление программы до последних релизов, пользователям оказываются консультации по ведению учета.
В настоящее время ООО «Маркет Партс» является подписчиком услуги ИТС в компании «1С-Рарус НН». Это предоставляет пользователям возможность своевременно получать методические материалы, пользоваться Линией консультации, в том числе фирмы «1С» и многое другое.
С помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», входящей в состав ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», в компании автоматизирован кадровый учет.
Программа предоставила Заказчику следующие возможности:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
В настоящее время сопровождение программы осуществляется специалистами «1С-Рарус НН». Программа обновляется до последних релизов, дорабатываются специализированные отчеты и справочники.
Пользователи в качестве дополнения к программе используют сервис 1С:ИТС, владея всегда самой свежей и актуальной информацией в сфере российского законодательства.
Осуществляется также консультационная поддержка.
Для автоматизации оперативного учёта используется ПП «1С:Управление торговлей 8», с помощью которого автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами «1С-Рарус НН» осуществляется сопровождение программы.
Реализована возможность обмена данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8». Осуществлены настройки специализированных отчетов под требования Заказчика.
Осуществляется поддержка программы в актуальном состоянии с помощью ИТС.
Пользователи получают постоянные консультации по телефону или при личном общении со специалистами «1С-Рарус НН».
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5
Благодарность за внедрение: