1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». ЗАО «Техно Экспресс»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». ЗАО «Техно Экспресс»

17 октября 2011
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
ЗАО «Телеком Экспресс» основано в 2004 году. Деятельность компании направлена на поддержку высокотехнологического и инновационного секторов отечественной экономики, на содействие развитию авиастроения, ракетостроения, приборостроения, на технологическую модернизацию этих отраслей, а также на развитие прикладных исследований, опытных разработок и экспериментального производства в этих отраслях.

Основное направление деятельности компании ЗАО «Телеком Экспресс»– системная интеграция в области построения телекоммуникационной инфраструктуры операторов фиксированной и сотовой связи.

Компания ЗАО «Техно Экспресс» использует в своей работе решение«1С:Предприятие 8. CRM КОРП»  системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru