Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус»-«Альянс Софт Консалтинг» выполнил автоматизацию учета в ООО Транспортная Компания «Авто-Партнер» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8», интегрированной с программным продуктом «1С:Управление Автотранспортом 8»

18 Июня 2011
Партнер «1С-Рарус»-«Альянс Софт Консалтинг» выполнил автоматизацию учета в ООО Транспортная Компания «Авто-Партнер» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8», интегрированной с программным продуктом «1С:Управление Автотранспортом 8»

Общество с ограниченной ответственностью Транспорная компания «Авто-Партнер» создано в 2009 году.


Основными видами деятельности являются:

  •  оказание услуг по междугородним и местным перевозкам грузов автомобильным транспортом;
  •  пассажирские перевозки;
  •  услуги строительных машин;
  •  услуги грузоподъемных механизмов;
  •  услуги спецтехники.

Компания имеет в своем арсенале автопарк в составе:
  •  грузовые машины различной грузоподъемности;
  •  легковые автомобили;
  •  автобусы малой, средней и большой вместимости;
  •  автокраны;
  •  тракторы;
  •  экскаваторы;
  •  спецмашины.

В связи с необходимостью постановки бухгалтерского и налогового учета предприятия, а также автоматизации учетных функций не только бухгалтерской службы, но и автотранспортных подразделений, диспетчерской и ремонтной служб, выбор руководства Транспортной компании «Авто-Партнер» в качестве автоматизированной информационной системы был сделан в пользу системы «1С:Управление производственным предприятием 8» и принято решение об интеграции с программным продуктом  «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом»

Основным критерием выбора была функциональность программного продукта, отвечающая большей части задач автотранспортного предприятия. 

По результатам конкурса в качестве интегратора по созданию информационной системы была определена компания «Альянс Софт Консалтинг» (Партнер «1С-Рарус»). 


В качестве основных задач автоматизации Заказчиком были определены:

  •  Учет ГСМ приобретенного различными способами;
  •  Учет затрат и расчет себестоимости работ/услуг в разрезе групп транспортных средств;
  •  Учет выполненных работ и предоставленных услуг;
  •  Учет труда и заработной платы;
  •  Бухгалтерский и налоговый учет.

В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:

  •  Проведено обследование бизнес-процессов компании Заказчика: изучена структура предприятия, проведен анализ учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, проведено анкетирование специалистов Заказчика, проанализирован документооборот, проведен анализ структуры затрат.
  •  По результатам анализа бизнес-процессов разработана модель автоматизированной системы применительно к интегрированной системе «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление Автотранспортом 8». Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица. Особое внимание уделено документообороту автотранспортных подразделений, диспетчерской службе и ремонтному участку. Определена структура плана счетов применительно к информационной системе.
  •  Разработана структура справочников аналитического учета: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы распределения затрат для автоматического распределения затрат всех подразделений.
  •  Проведен анализ существующей системы расчета заработной платы. Определена специфика существующих видов начислений (учет отработанного времени водителей и расчет сдельного заработка). Были предложены и внедрены методики, позволяющие оперативно учитывать отработанное время на основании данных из путевых листов. Проработана схема взаимодействия подсистем «Управления автотранспортом» и «Расчета заработной платы». Предложены пути оптимизации расчета заработной платы.
  •  Проанализирован кадровый документооборот. Предложены варианты оптимизации кадрового документооборота.
  •  Внесены изменения в типовую функциональность в соответствии с требованиями и спецификой деятельности Заказчика в следующие подсистемы: «Расчет заработной платы», «Управление производством». 
  •  Проведено обучение сотрудников Заказчика работе с системой учета.

Начало работ по внедрению: ноябрь 2009 года, окончание: апрель 2010 года. Работы завершены полностью.

Внедрены следующие подсистемы:
  •  Управление закупками
  •  Управление запасами
  •  Управление продажами
  •  Управление оборудованием
  •  Управление производством
  •  Расчет себестоимости
  •  Управление денежными средствами
  •  Расчет зарплаты и Управление персоналом
  •  Бухгалтерский и налоговый учет
  • . Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • . Управление отношениями с клиентами (CRM)

Автоматизировано 14 рабочих мест. Регламентированная отчетность за 1 квартал 2010 года была сформирована из системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

В результате реализации проекта были достигнуты следующие цели:
  •  автоматизирован учет автотранспортного предприятия в соответствии с поставленными задачами
  •  повышена оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. за счет объединения учетных данных в единой информационной среде.
Партнёр:
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
14
Города клиентов:
Серов, Свердловская обл.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru