1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Тороговый Дом КОРНЕР»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Тороговый Дом КОРНЕР»

10 ноября 2011
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Тороговый Дом КОРНЕР»
ООО «Торговый дом КОРНЕР» образовано в 1995 году. В настоящее время компания является одним из лидеров на рынке специализированной мебели для предприятий общественного питания. ООО «Торговый дом КОРНЕР» зарекомендовало себя как ведущий поставщик мебели для баров и кафе лучших отечественных и зарубежных фабрик. Помимо этого, компания занимается разработкой и производством торгово-рекламного оборудования и POS материалов.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО«Тороговый Дом КОРНЕР» выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8».

Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов. 

Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»: 
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом; 
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов; 
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением; 
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 
  • Управление маркетингом; 
  • сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»; 
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж; 
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах; 
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. 
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru