1c-crm-red
Автоматизация учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0». ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС Мск»

Автоматизация учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0». ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС Мск»

11 ноября 2011
Автоматизация учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0». ООО «Торговый Дом СОЛЛЕРС Мск»
SOLLERS – это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере – от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. 

Автоматизация учета в автосалоне ООО«Торговый Дом СОЛЛЕРС Мск» на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0».

Автоматизация учета в автосалоне «М-СЕРВИС» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.0» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С:Предприятие 8». 

«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
  • Запчасти; 
  • Автосервис; 
  • Автосалон;
  • Финансовый блок; 
  • Обмен данными. 

Преимущества программы:
  • Единая картотека транспортных средств; 
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников; 
  • Хранение историй всех клиентов;
  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами; 
  • Отслеживание эффективности работ менеджеров; 
  • Отслеживание состояние заказа запасных частей; 
  • Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя; 
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
  • Регистрация упущенного спроса ; 
  • Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара; 
  • Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций; 
  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков; 
  • Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office; 
  • Клиентские и складские заказы на автомобили; 
  • Ответственное хранение автомобилей; 
  • Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования. 

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус » был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru