1c-crm-red
Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло автоматизировать учет в ООО «КАР логистик»

Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло автоматизировать учет в ООО «КАР логистик»

19 декабря 2011
Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло автоматизировать учет в ООО «КАР логистик»

Компания ООО «КАР логистик» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  •  управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  автоматизация бизнес-процессов компании;
  •  управление заказами покупателей;
  •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  •  управление поставками и ценовой политикой;
  •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  •  мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей. 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Реутов, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru