«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.
Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.
Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.
В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:
- Учет запчастей.
- Учет сервисного обслуживания автомобилей.
- Учет автомобилей.
Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:
1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.
2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:
- Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
- Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
- Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
- Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
- Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.
Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.