1c-crm-red
Автоматизация деятельности в ООО «Синтез регион» на базе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»

Автоматизация деятельности в ООО «Синтез регион» на базе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»

11 ноября 2011

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» предназначен для комплексной автоматизации задач оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление современным розничным торговым предприятием, внедрен в ООО «Синтез регион».

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» расширяет функциональные возможности «1С:Розница 8» для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов. Программа позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, учет денежных средств в кассах организаций, учет товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.

Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление прихода товаров отконтрагента насклады магазина, втом числе вдвухфазовом (ордерном) режиме;
  •  Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»); 
  •  Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
  • Инвентарный (поштучный) учет товаров;
  •  Уценка бракованных и б/у товаров;
  •  Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
  •  Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
  •  Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
  •  Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта;
  •  Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта;
  •  Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
  •  Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  •  Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  •  Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  •  Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В программе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.
Информационные базы, созданные на основе «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» была проведена установка программы на ПК заказчика, регистрация пользователей в информационной базе и начальное обучение сотрудников работе с программой.

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru