Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «ПромСтройОтходы»

27 Декабря 2011
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «ПромСтройОтходы» 

Компании ООО «ПромСтройОтходы» предлагает высококачественные услуг по уборке строительного мусора.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании ООО «ПромСтройОтходы» выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8».

Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом; сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.


Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru