«Автоклондайк» постоянно улучшает сервис и качество обслуживания для наших клиентов и партнеров. Для более удобной работы мы создали систему подбора и заказа автозапчастей. На наших складах представлен широкий ассортимент продукции на Японские, Американские и Корейские автомобили.
Руководство ООО «АК-Партс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели начальное обучение пользователей.