Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация учета ГК «Остек» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ГК «Остек» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

11 марта 2012
Автоматизация учета ГК «Остек» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Группа компаний «Остек-Системы» – один из крупнейших на территории России производитель и поставщик систем металлических кабельных лотков – прокатных, проволочных и лестничных.
В состав группы входит Торговый Дом и два завода по производству металлических конструкций: ООО «Профконструкции» (г.Электросталь) и завод «КМК» (г.Калуга).
Основным направлением деятельности компании ТД «Остек-Системы» является продвижение продукции заводов, обеспечение сервиса оптовых продаж, технической и маркетинговой поддержки своих клиентов.
Продвижение продукции под брендом «Остек» строится через дистрибьюторскую сеть, которая охватывает многие крупные города России. Партнеры у компании есть также в Украине, Беларуси и Казахстане.
Предприятие ООО «Профконструкции» (г.Электросталь) – крупнейшее в России предприятие-изготовитель металлических кабеленесущих систем под маркой «OSTEC».
В настоящее время производство включает все типы лотков – прокатные (перфорированные и неперфорированные), проволочные и лестничные лотки (кабельросты), аксессуары к ним, а также систему подвесов и крепежа.

В течение нескольких последних лет, оперативный и регламентированный учет на предприятии велся в единой базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.1».

Конфигурация сильно переработана и давно не обновлялась (ред.1.1.9.3). Поддержка конфигурации осуществлялась силами Заказчика.
В результате внесенных в типовую конфигурацию изменений регулярно возникали серьезные сложности при закрытиях отчетных периодов, расчете производственной себестоимости и учете затрат, сдаче регламентированной (бухгалтерской и налоговой) отчетности, ведении персонифицированного учета и расчете зарплаты.

В связи с вышесказанным в сентябре 2011 г. руководством Компании была поставлена задача перевода существующей системы учета на актуальную версию «1С: Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Срок реализации – 4-5 месяцев.

Заказчиком была поставлены следующие цели:
  •  перевод текущей конфигурации на актуальную редакцию «1С: Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» (с переносом необходимых доработок функционала);
  •  реализация возможности ведения торгового учета (Торговый Дом) в единой базе;
  •  автоматизация производственного учета, учета затрат и расчета производственной себестоимости;
  •  реализация возможности ведения учета закупок и продаж в единой базе;
  •  реализация возможности ведения всех участков регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета по организациям холдинга в единой базе;
  •  реализация возможности ведения учета персонала и расчета заработной платы по организациям холдинга в единой базе;
  •  возможность формирования регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ (с регулярным обновлением форм отчетности).
  •  при необходимости, реализовать новые требования пользователей;
  •  при необходимости, провести дополнительное обучение пользователей.

В качестве внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самый известный, стабильно развивающийся партнер фирмы «1С», оказывающий качественные услуги по автоматизации учета на производственных предприятиях.

Состояние внедрения: Успешно выполнены и завершен значительный этап работ.

В настоящее время осуществлен запуск системы в промышленную эксплуатацию в ТД «Остек-Системы» и ООО «Профконструкции» .

Автоматизированы следующие участки управленческого и регламентированного учета:
  •  управление продажами;
  •  управление закупками;
  •  оперативное управление производством;
  •  управление складскими запасами;
  •  управление денежными средствами;
  •  бухгалтерский и налоговый учет;
  •  управление персоналом;
  •  расчеты с персоналом организаций

Выполнены следующие работы:
  •  сбор функциональных требований;
  •  моделирование основных бизнес-процессов управления;
  •  доработка функционала (по отклонениям от типового);
  •  перенос данных и остатков из существующей системы учета;
  •  первоначальная настройка конфигурации;
  •  консультации и обучение;
  •  консультации в рамках опытно-промышленной эксплуатации;
  •  передача системы в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения автоматизированной системы учета руководители и сотрудники подразделений предприятия получили следующие возможности:
  •  ведение оперативного торгового учета и контроля выполнения заказов покупателей:
  •  ведение оперативного учета и контроля выполнения заказов поставщикам;
  •  оперативный контроль складских остатков и резервов номенклатуры;
  •  формирование аналитической отчетности по результатам продаж и закупок; 
  •  формирование регламентированной (бухгалтерской и налоговой) отчетности в соответствии с требованиями Минфина (с регулярным обновлением форм отчетности);
  •  проведение детального анализа финансовых результатов деятельности.

В части оперативного учета внедренная система позволила повысить объективность, полноту и актуальность аналитической информации, расширить возможности анализа результатов деятельности предприятия.

В части бухгалтерского и налогового учета это обеспечивает формирование необходимых первичных документов, сдачу регламентированной отчетности и ведение расчетов с персоналом в соответствии с требованиями законодательства.

Благодаря новым режимам работы (тонкий и web-клиент, через Интернет в режиме реального времени) сотрудникам предоставлен расширенный доступ к информационной базе.

Повышена масштабируемость и быстродействие системы: увеличена скорость работы с базой данных и исполнения запросов. Ускорен процесс формирования отчетности. Высокая отказоустойчивость платформы обеспечивает стабильную работу всех пользователей.

В планах дальнейшего развития системы:
  •  автоматизация производственного учета на «Кабельные Металлические Конструкции»;
  •  расширение функциональности системы в соответствии с требованиями бизнес-процессов Заказчика.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru