Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» помог автоматизировать учета  в ООО «БИНЭЛ.ру»

Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» помог автоматизировать учета в ООО «БИНЭЛ.ру»

15 марта 2012
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» помог автоматизировать учета  в ООО «БИНЭЛ.ру» 

Автоматизация учета ООО «БИНЭЛ.ру» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Существовавшая в ООО «БИНЭЛ.ру» система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. 

В связи с этим руководство Компании ООО «БИНЭЛ.ру» приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании. 
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «БИНЭЛ.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». 

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы. 

В качестве подрядчика была выбрана компания 1С-Рарус". 

Основное направление деятельности компании 000 «БИНЭЛ.ру» – строительство и монтаж полного спектра инженерных коммуникаций в загородных домах и квартирах. Также компания выполняет косметические ремонты квартир и офисов.. 

Состояние внедрения: Завершен значимый этап работ, работы продолжаются. 

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета: 

  •  управление закупками; 
  •  управление запасами; 
  •  управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM); 
  •  управление производством; 
  •  управление затратами и расчет себестоимости; 
  •  управление взаиморасчетами; 
  •  управление денежными средствами; 
  •  бухгалтерский и налоговый учет; 
  •  управление персоналом и расчет зарплаты. 


В ходе проекта выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: 
  •  Установка программного продукта на рабочих местах; 
  •  Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение); 
  •  Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора); 
  •  Обследование бизнес-процессов управления; 
  •  Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика; 
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам/ 


Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности: 
  •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; 
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям; 
  •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами. 

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.Выполняется сопровождение системы учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru