1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 ПРОФ» в ООО «БухПомощьПроф»

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 ПРОФ» в ООО «БухПомощьПроф»

4 апреля 2012
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизация учета на базе «1С:CRM 8 ПРОФ» в ООО «БухПомощьПроф»

Компания ООО «БухПомощьПроф» предлагает широкий спектр консалтинговых и аудиторских услуг.

Компания ООО «БухПомощьПроф» использует в своей работе программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. 

В качестве компании-интегратора была выбрана «1С – Архитектор бизнеса» – Партнер «1С-Рарус».

Прикладное решение  «1С:CRM 8 ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  •  Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  •  Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
  •  Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
  •  Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 
  •  Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 
  •  Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 
  •  Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 
  •  Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 
  •  Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 
  •  Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  •  Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 
  •  База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  •  Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 
  •  Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты компании «1С – Архитектор бизнеса» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru