1c-crm-red
Магазин «Улитка» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи». ИП Захарова Е.И.

Магазин «Улитка» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи». ИП Захарова Е.И.

12 апреля 2012
 Магазин «Улитка» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи». ИП Захарова Е.И.

Торговая сеть «Улитка» (ИП Захарова Е.И.) – это магазины шаговой доступности с широким ассортиментом товаров: бытовая техника, товары для дома, средства гигиены, бытовая химия, декоративная косметика, чулочно-носочные изделия и многое другое. Сегодня это 12 магазинов в нескольких районах Московской области: Истринском, Красногорском, Рузском, Можайском. В планах компании развитие действующих объектов и открытие новых магазинов.

Главные цели предприятия – это повышение качества обслуживания и минимизация текущих затрат. 

Достичь этих целей планировалось с помощью информационной системы, позволяющей вести оперативный учет. Руководство решило автоматизировать магазин, расположенный в крупном торговом центре г. Истра. Площадь магазина составляет 150 кв.м. 

Требовался программный продукт, способный решать следующие задачи:

  • Ведение инвентарного (поштучного) учета товаров;
  • Автоматический учет всех операций, производящихся в магазине;
  • Поддержка гибкой системы ценообразования;
  • Использование процентных скидок по дисконтным картам;
  • Формирование аналитических отчетов, позволяющих дать оценку эффективности работы предприятия.

Всем перечисленным требованиям соответствовал выбранный программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». 

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус» – разработчик программы.

Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:

  • Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
  • Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
  • Денежный ящик HPC-13S;
  • Терминал сбора данных Cipher 8300L.

Весь комплекс работ по автоматизации магазина «под ключ» был выполнен в течение четырех дней и включал в себя следующие этапы: экспресс-обследование предприятия; настройка программного продукта; первичное заполнение справочников; пуско-наладочные работы; консультационные услуги; сопровождение после запуска магазина.

В ходе проекта было автоматизировано три рабочих места кассира и два рабочих места оператора.

В результате внедрения программного продукта руководство торговой сети «Улитка» получило возможность эффективно управлять магазином. В дальнейшем планируется автоматизация всей сети.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
  • Расположение магазина: г. Истра Московской области;
  • Специализация магазина: розничная торговля товарами народного потребления;
  • Площадь магазина: 150 кв. м.;
  • Вид магазина: сетевой, расположенный в торговом центре;
  • Тип работы магазина: самообслуживание;
  • Общее количество АРМ: 5;
  • АРМ кассира: 3;
  • Программный продукт: «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи» 
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Истра, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru