1c-crm-red
Внедрение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» в ООО «ИванаРегионТорг»

Внедрение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» в ООО «ИванаРегионТорг»

13 апреля 2012
Внедрение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» в ООО «ИванаРегионТорг»

«Стандарт вкуса» – это новая сеть магазинов в Москве и Московской области по продаже натуральных продуктов питания российских и зарубежных производителей. На текущий момент в состав сети входят: склад, центральный офис, 4 магазина самообслуживания, 1 магазин прилавочного типа и 2 мобильных павильона. В ассортименте магазинов представлены натуральные, отборные и свежие продукты. В них отсутствуют: ГМО, заменители и имитаторы основных компонентов, искусственные ароматизаторы, ненатуральные красители.

Стратегические планы развития Компании (Юридическое лицо ООО «ИванаРегионТорг») предполагают совершенствование и развитие торговой сети. Руководству потребовался качественный инструмент для эффективного управления бизнесом. Таким инструментом стала современная информационная система.

На старте проекта руководство торговой сети определило следующие цели создания информационной системы:

  •  Централизованное управление торговой сетью магазинов различного формата от мобильного павильона до супермаркета;
  •  Контроль стандартов качества предлагаемой продукции;
  •  Контроль всего спектра оборудования, работающего в магазине;
  •  Минимизация регулярных затрат на обслуживание инфраструктуры, в том числе и созданной системы управления;
  •  Обеспечение контроля над уровнем рентабельности магазинов.

Предпочтение было отдано отраслевому решению  «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»  (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8» .
Работы по автоматизации торговой сети выполнила компания «1С-Рарус».

Проект стартовал в феврале 2012 года вместе с запуском первых магазинов сети. В его рамках была проведена установка в холодильном оборудовании температурных датчиков, которые являются собственной разработкой компании «1С-Рарус». Кроме того, был внедрен сервис мониторинга инфраструктуры розничного предприятия (М.И.Р.П.), который позволяет контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазине.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» проведены работы по установке,подключению поставленного торгового оборудования и программного обеспечения. Ведётся сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги.

На текущий момент в системе работают 7 магазинов сети, центральный офис и склад.

Система учета на базе программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволяет:
  •  Эффективно управлять сетью торговых объектов, консолидировать информацию о деятельности территориально-удаленных подразделений в единой системе. Уже через 5 минут после изменения данных в любом магазине обновленная информация доступна пользователям из центрального офиса. 
  •  Оперативно восполнять запасы товара путем формирования автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Заказы формируются автоматически с учетом статистики продаж (объем продаж; период отсутствия товара в магазине) и параметров, характерных для каждого конкретного товара: минимальный остаток, период заказа, периодичность поставок, основной и альтернативные поставщики и т.д. В результате оперативного восполнения запасов покупатели всегда находят в магазине необходимые им товары.
  •  Вести учет срока годности товаров, что позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. Модели партионного учета и технология работы с пересортом товара минимизируют, а зачастую и вообще исключают погрешности учета. В результате покупатели могут быть уверены в свежести всех продуктов.
  •  Обеспечивать качество продукции благодаря сервису мониторинга температур в холодильном оборудовании. Сервис позволяет контролировать истинную температуру путем непрерывного сбора данных с датчиков, обработки этих данных, выявления выходов значений температуры за пределы заданных границ и информирования об этом ответственных лиц. 
  •  Оптимизировать затраты на техническое обслуживание магазинов благодаря использованию системы мониторинга инфраструктуры розничного предприятия. М.И.Р.П. позволяет централизованно контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазинах сети: электронные весы, терминалы сбора данных, кассовое и холодильное оборудование.

В результате сотрудничества с «1С-Рарус» Компания получила решение, которое было совместно доработано с учетом задач и специфики бизнеса. В конечном итоге, это позволило обеспечить сеть необходимыми сервисами для старта, решить вопросы взаимодействия всех подразделений офиса и магазинов. 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
66
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru