Автоматизация оперативного и управленческого учета в самом большом магазине детской обуви в Тюменской области «Детская обувь» (Юридическое лицо — ИП Зайцева С.В.) выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
В качестве исполнителя проекта определена компания «ДИО-Консалт» (партнер «1С-Рарус »), как высокопрофессиональная и надежная Компания, обладающая большим опытом автоматизации учетных систем.
Внедрение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» было произведено в несколько этапов:
1 ЭТАП. Обследование потребностей предприятия и согласование плана поставки аппаратного обеспечения.Компанией «ДИО-Консалт» осуществлена поставка современного торгового оборудования:
- POS-система в компактном корпусе (Microsof Windows XP Professional)
- Клавиатура LPOS-064-M02 со встроенным считывателем магнитных карт
- Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D RS232
- Денежный ящик HPC-16S
- Фискальный регистратор ШТРИХ-М-ФР-К
- Лазерный сканер CIPHER 1000 USB HID Black
- Термотрансферный принтер этикеток ZEBRA GK420t
Все оборудование подбиралось с учетом полной совместимости с программным обеспечением 1С. Специалистами компании «ДИО-Консалт» был осуществлен монтаж и настройка оборудования.
2 ЭТАП. Выбор программного обеспечения и проектирование общей схемы обмена с другими учетными системами.Основными критериями при выборе программного обеспечения были:
- Возможность автоматизировать все процессы товародвижения (приход, расход, инвентаризация и т.д.)
- Осуществление контроля за товарными запасами
- Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов
- Обеспечение высокого качества и скорости обслуживания клиентов
- Возможность взаимодействия с другими программами на платформе «1С»
В качестве учетной системы для фронт-офиса было выбрано решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», как наиболее подходящее под специфику магазина.
3 ЭТАП. Групповое обучение пользователей системы с подключенным торговым оборудованием.
4 ЭТАП. Интеграция с программным продуктом «1С:Управление торговлей 8»для бэк-офиса .
Тестирование и доработка правил обмена.
5 ЭТАП. Запуск системы в промышленную эксплуатацию в день открытия магазина.Специалист компании «ДИО-Консалт» присутствовал в первые часы работы, осуществлял оперативное консультирование и в конце рабочего дня помогал закрыть кассовую смену.
Открытие магазина прошло успешно, все программное и аппаратное обеспечение полностью удовлетворяет заявленным требованиям заказчика.
В ходе пост-проектного сопровождения была настроена интеграция с эквайринговой системой.
Внедрение программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило оперативно оценивать эффективность работы магазина и получать информацию для принятия управленческих решений.