Предприятие «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г.
Первоначально предприятие производило 3 модели кузовов-фургонов на одно базовое шасси «Газель» (Газ-3302).
На сегодняшний день «Центртранстехмаш» – это одно из крупнейших предприятий России, занимающееся производством свыше 1000 наименований кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей, а также выпуском спецтехники (бункеровозы, эвакуаторы и т. д.), прицепов и полуприцепов различного назначения.
Постоянно растущий потребительский спрос приводит к увеличению выпуска продукции предприятия и, соответственно, заставляет модернизировать производственные мощности, совершенствовать организацию труда на всех уровнях.
Торговыми дилерами «Центртранстехмаш» являются фирмы из разных городов центра России – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, которые уже несколько лет стабильно работают на рынке автосервиса/автоуслуг и зарекомендовали себя надежными партнерами.
Автоматизация деятельности ООО «Центртранстехмаш» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «Центртранстехмаш» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет оперативное обновление конфигурации при изменениях законодательства.
Состояние внедрения: работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Системы передана в промышленную эксплуатацию 1 января 2008 года.
Автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет заработной платы;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Управление заказами в производстве;
- Управление персоналом.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Обследование и составление ТЗ;
- Оказаны консалтинговые услуги;
- Осуществлен ввод начальных данных;
- Выполнен перенос данных из заменяемых систем;
- Проведено обучение пользователей;
- Подсистема введена в опытную эксплуатацию;
- Проведено эксплуатационное тестирование подсистемы;
- Передача подсистемы учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного проудкта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, позволило свести воедино источники деловой информации и сделать работу Компании более прозрачной.