Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Внедрение «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1» в ООО «ИНКОМ-Инвест»

21 Августа 2012
Внедрение «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1» в ООО «ИНКОМ-Инвест»

Автоматизация компании ООО «ИНКОМ-Инвест» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» (статус «1С:Совместимо») на базе программ «1С:Предприятие 8».

ПП «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.

ПП «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем типового ПП «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций.

Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере. 

Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников – занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера. 

Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.

Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков. 


Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус" проведена демонстрация возможности программы и обучение пользователей.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru