Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе ПП «1С:CRM 8 КОРП» в ООО «КЕРАТРИУМ»
Компания ООО «КЕРАТРИУМ» использует в своей работе решение «1С:CRM 8 КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
ПП «1С:CRM 8 КОРП» предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
ПП «1С:CRM 8 КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: