FASHION STUDIO – мультибрендовый бутик класса люкс, в котором можно приобрести новаторские и авангардные дизайнерские вещи, а также демократичные бренды для молодых клиентов. FASHION STUDIO – это более 100 самых востребованных коллекций мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Магазин расположен в ТЦ «Смоленский Пассаж», в Центральном административном округе г. Москвы. Площадь торговой точки составляет 150 кв.м.
Руководство бутика FASHION STUDIO (Юридическое лицо – ЗАО «Протон») решило более эффективно организовать бизнес, повысить качество обслуживания клиентов и сократить издержки путем автоматизации деятельности компании.
Требовалась информационная система, позволяющая решить следующие задачи:
- Автоматизировать учет всех операций, производящихся в магазине (поступление, возврат, реализация товаров, оформление чеков продажи, инвентаризация);
- Вести учет товаров по аналитическим признакам (бренд, коллекция, пол), по цвето-размерным характеристикам;
- Управлять лояльностью покупателей с помощью гибкой системы скидок;
- Обеспечить прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
- Планировать ассортимент магазина на основе данных аналитических отчетов;
- Контролировать товарные запасы;
- Оперативно получать разностороннюю информацию о продажах.
В основу информационной системы легли программные продукты «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Розница 8».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:
- Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
- Лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS9520;
- Термотрансферный принтер этикеток CITIZEN CLP 621;
- Терминал сбора данных Cipher 8001L;
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2800В.
Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение двух недель и включал в себя:
- Настройка программных продуктов;
- Консультационные услуги;
- Обучение пользователей работе с программным продуктом «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
- Регистрация и техническое обслуживание ККМ.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 5 рабочих мест: 2 рабочих места кассира и 3 рабочих места менеджеров.
Внедрение информационной системы позволило руководству предприятия оперативно управлять товарами в магазине, контролировать продажи и работу сотрудников, минимизировать общие затраты, анализировать эффективность работы магазина в целом.
В настоящее время ЗАО «Протон» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с центром технического обслуживания.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
- Расположение магазина: ЦАО г. Москвы;
- Специализация магазина: розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами;
- Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
- Тип работы магазина: самообслуживание;
- Торговая площадь магазина: 150 кв. м.;
- Общее количество АРМ: 5;
- АРМ кассира: 2;
- Программные продукты: «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви», «1С:Розница 8».