1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Химчистка Прачечная Сити»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Химчистка Прачечная Сити»

8 октября 2012
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» в ООО «Химчистка Прачечная Сити»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП «1С:CRM 8 СТАНДАРТ»в ООО «Химчистка Прачечная Сити».


Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru