Автоматизация деятельности ООО «РАШ-Р» выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Специалистами «1С-Рарус» реализованы следующие настройки типовой конфигурации:
- Добавлен документ "Установка статусов "Новинка"";
- Добавлен документ "Установка лимитов ПРОМО";
- Добавлен регистр "Промо лимиты грузополучателей";
- Добавлен регистр "Промо лимиты плательщиков";
- Добавлен регистр "Товары-новинки";
- Добавлен отчет (внешний) "Ведомость по лимитам ПРОМО";
- Изменен модуль проведения документа "Заказ покупателя";
- Изменена форма документа "Заказ покупателя";
- Изменена форма списка документа "Заказ покупателя";
- Создана внешняя обработка.
В результате внедренных разработок у Заказчика автоматизирован количественный учет отгруженного товара по промо-акциям, а также учет отгрузок товаров-новинок. Снизилось количество ошибок. С помощью доработанного интерфейса повысилось удобство работы с заказами.